СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В ИНТЕРНЕТЕ

 

ВИДЕО

 

КАРТА САЙТА

 

коллекция картин

«Золотой Байкал»

 

коллекция картин "Иркутск"

 

арт-галерея "Радуга"

 

современная живопись

 

картины известных иркутских художников - продажа, поставка под заказ

 

художники Иркутск

 

купить картину быстро и легко

 

продажа картин

 

аукцион

 

мастерская художника "Ноосфера"

 

картины для подарков и украшения любых интерьеров

 

галерея современной художественной фотографии

 

галерея современной байкальской живописи из коллекции "Арт-Иркутск"

 

портрет по фото на заказ

 
ПРОЕКТЫ / 2001

Cписок проектов / 1998 / 1999 / 2000 / 2001 / 2002 / 2003 / 2004 / 2005 / 2006 / 2007 / 2008 /


 

 

Проект «Инсталкер и Безумный двойник»

Арт-акции, проходившие во время реализации проекта:

  • Перформанс «Открытие»
  • Письмо Гюнтеру Юккеру
  • Съедобная картина
  • Здесь был Я
  • Хэппенинг-лотерея Иркутский метрополитен
  • Двойные картины или второе дно живописи

 

Перформанс «Открытие»

Все работы, в том числе и инсталляции, закрыты черным материалом. Участники проекта под музыкальное сопровождение одновременно и не спеша снимают материал, постепенно обнажая экспозицию выставки. Скомканный материал бросают в кучу в центр зала. Экспозиция открывается перед зрителями постепенно, как проявляется фотография, иллюстрируя интимный характер творчества и ритуальный характер поведения художника в обществе.

 

  Андрей Жилин
 

Татьяна Жилина
Памятник современному искусству Иркутска

Проект «Инсталкер» (сталкер инсталляций)   

Инсталкер — проводник и человек, существующий в едином целом с природой, духовная сущность, путешествующая через века, энергетическая система и лаборатория жизни, несущая в себе всю информацию, накопленную человечеством, овладевающая ею с все большей силой. Человек — государство, человек «без якорей», не привязанный к желаниям и не цепляющийся за иллюзии, идущий по пути освобождения от причин и следствий к единению с невысказанным в себе. Инсталкер — высшее духовное существо, через которое пробиваются энергии мироздания, ритм беспредметности, являющиеся единым живым миром.

Андрей Жилин  
Акция: "Здесь был Я"  

Выражение внутренней картины мира, идеи, метода постижения пути в амбивалентной форме, становится целью и методом, смыслом и стремлением; самой жизнью инсталкера. Он сам становится готовым объектом в культуре будущего и может уже считаться произведением искусства, как информационно-несущая субстанция, саморазвивающаяся и самосовершенствующаяся при определенных устремлениях сознания. Сознание, как истинная природа любого человека, выражается в любом произведении, уже известном истории. Оно призвано сыграть главную основополагающую роль в формировании культуры XXI века и в реализации мирового синтеза всех элементов биосферы и в формировании качественно нового уровня в развитии цивилизации — НООСФЕРЫ.

  Андрей Жилин
  арт-объект: Глаз Бога

В экспозиции представлены основные направления современного искусства в Иркутске: живопись, графика, инсталляции, дижитал-арт, видео-арт, перформанс, хеппенинг, реди-мейд, объекты… В нашем понимании ИНСТАЛКЕР — это: инсталляция+перформанс. Творческая энергия человека, направленная на воссоединение с космическим сознанием, преобразует окружающую среду, пространство внешнее и пространство внутреннее, подчиняясь единой цели, следуя принципу «Внутренней Необходимости».

 

Андрей Жилин  

Символическое послание
Гюнтеру Юккеру

 

 

Письмо Гюнтеру Юккеру

Участники акции забивают большие гвозди в заранее приготовленный объект(деревянную дверь). В присутствии зрителей создается новый визуальный арт-объект.

Символическое послание, адресованное метру современного искусства Гюнтеру Юккеру. На самом деле ему, возможно, приятно получить подобное послание из далекого сибирского города. Но, к сожалению, отсутствие финансирования не позволяет осуществить продолжение этого проекта. Мы, таким образом, пытаемся заявить Миру, что в Иркутске существуют современные художники, которые хотели бы установить контакт с единомышленниками во всем мире.
Демонстративное создание послания под сопровождение стука молотков и ритуальный характер действия, по замыслу авторов, должны встряхнуть бытовое сознание зрителей вопросами и проблемами, ответы на которые должен найти сам человек, как существо духовное и мыслящее.

 

 

Съедобная картина

 
  Вкусный арт-объект

Большой торт, сделанный в виде арт-объекта актуального искусства кулинаром Кругловым, разрезается и съедается всеми присутствующими. Произведение символизирует массовую культуру, поедаемую обывателем. Концепт, креатив и провокационность данной акции заключается в том, чтобы съесть «несъедобные вещи», молоток, гвозди, корягу, и т.д. Этот художественный объект доказывает то, что современное искусство действует всеми методами и материалами, попадающими в поле деятельности, а у всех желающих есть уникальная возможность приобщиться к современному искусству путем поедания его произведения. Кстати, на вернисаже присутствовали ярые враги современного искусства, утверждавшие, что от выставки пахнет помойкой, но почему-то торт они ели с удовольствием!

 

Андрей Жилин  

Высвобождение творческого
потенциала человека

 

Здесь был Я

Задача акции — спровоцировать зрителя на бессознательную творческую активность, поставив его в необычную ситуацию и дав возможность наблюдать за самим собой. Это новый опыт восприятия действительности самого себя, собственного сознания и действия, направленного на это восприятие и осознание себя как неотъемлемой части космического сознания.
Цель акции — высвобождение творческого потенциала человека для формирования ноосферы Земли.

Конструкция пирамиды символизирует взаимопроникновение пространства внутреннего и внешнего, физического и духовного.

Входя в пирамиду, вы попадаете особую зону вашего сознания.

Присутствующим предоставляется возможность порисовать фломастером, углем, маслом на бумаге, картоне в пирамиде, изготовленной из полиэтиленовой пленки. В пирамиде помещена видеокамера, транслирующая происходящее в пирамиде на монитор в экспозиции выставки.

Под воздействием духовного пространства, обусловленного космическим сознанием, Вам дается возможность выразить изобразительным языком на листе бумаги свои ощущения, отношение к миру, свои мысли, эмоции.

Ваши рисунки будут экспонироваться здесь и сейчас, а также в последующих арт-акциях. Тем самым вы активно участвуете в формировании ноосферы Земли.

 

Хэппенинг-лотерея «Иркутский метрополитен»

Во время проведения акции распространялись лотерейные билеты (в виде проездных билетов на метро). Каждый второй билет выигрышный. Выигрыш — небольшая заранее сделанная картинка с печатью «НООСФЕРЫ».

Каждый человек несет свой груз ответственности за формирование ноосферы Земли (независимо от его знаний, желаний, стремлений…) и имеет право на небольшой кусочек «НООСФЕРЫ». А кому повезет решать не нам.

Художники «НООСФЕРЫ» гуляли по городу и искали идеи для будущих арт-акций. Внезапно увидели магазин «Метро». Вход в магазин подтолкнул к дальнейшему развитию этой темы. Вход в «Метро» в Иркутске уже есть, нам это понравилось, мы решили развить эту идею. Разработали несколько маршрутов и выпустили билеты для проезда в иркутском метрополитене.

Наличие метро в городе — важный показатель его развития. Как известно, метро в городе начинают строить, когда население достигает миллиона человек. Но, к сожалению, население Иркутска не только не увеличивается, но и уменьшается, поэтому перспектива строительства метро откладывается в далекое будущее. А мы, как патриоты своего города хотим видеть его растущим, процветающим, влиятельным, вот и решили немного помечтать.

Само метро, подземная жизнь, подземная культура является одним из символов актуального искусства.

 

 

Андрей Жилин  
Двойные картины  

Двойные картины или второе дно живописи

Две картины состоят из двух слоев. Первый слой представляет собой чистый грунтованный холст с написанным на нем словом «пейзаж», «натюрморт». Второй верхний слой — нарисованный на бумаге пейзаж, натюрморт. Верхний слой постепенно срывается, открывается нижний. Суть акции — в бессмысленности рисования и копирования того, что видишь перед глазами. Иногда необходимо стряхивать с себя путы привычного способа видения. Способность к точному воспроизведению увиденного становиться для художника недостаточной и утомительной. Обозначив чистую плоскость определением, мы предлагаем воспринимать картину в качестве зеркала, в котором каждый видит то, что сможет увидеть, тем самым зрителю дается возможность увидеть то, что он сам из себя представляет. В это «зеркало» смотритесь вы, но в него смотрится также и художник. Отражение в нем так же иллюзорно, как ваше собственное представление о картине. Или это иллюзорно ваше представление о себе? В конечном итоге каждый из нас хочет выразить своим творчеством как можно больше, найти новые способы выражения собственного миропонимания и изображения объектов, которые в прямом смысле слова трудно увидеть и определить. Стремление к правдивому воссозданию окружающего мира средствами живописи вполне естественно, однако, в конечном итоге, искусство не может быть основано только на создании реалистических полотен; оно заключается в генерировании идей и попытке найти собственный уникальный способ их выражения.

 

 

 

Проект «Музыка для эмбриона»

Акция была организована и проведена творческим объединением молодежи «Виннипуховая Вселенная» совместно с ИГОО «ТОХ НООСФЕРА» 01.06.2001г. в помещении бывших Курбатовских бань г.Иркутска. Проект объединял разные творческие коллективы.

1Андрей Жилин
инсталляции в Курбатовских банях
Галерея  
   
   
 
   
.

ПРОЕКТЫ / 2001

Cписок проектов / 1998 / 1999 / 2000 / 2001 / 2002 / 2003 / 2004 / 2005 / 2006 / 2007 / 2008 /

 

     
 
  ARTGOOD